Заместитель руководителя по административным вопросам и управлению персоналом
Компания
МАДОУ д/с №3 Светлячок
Обязанности
Должностные обязанности:
Оперативное управление административно-хозяйственной деятельностью учреждения;
Организация и контроль процессов подбора и обучения персонала, адаптация сотрудников, наставничество, создание эффективной команды;
Организация и контроль работы сотрудников учреждения (составление графиков выхода сотрудников и табелей учета рабочего времени, составление и контроль исполнения графиков отпусков);
Осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, инструкций по охране труда.
Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий и сооружений, в соответствии с требованиями руководящих документов;
Организация и контроль работ по благоустройству, озеленению и уборке территории учреждения;
Контроль за рациональным расходование материально-техническими и финансовыми средствами учреждения;
Заключение и ведение договоров с подрядными организациями, подготовка тендерной документации, контроль выполнения услуг, качества, контроль оплаты счетов;
Разработка планов по текущим и капитальным ремонтам основных фондов учреждения (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и пр.);
Организация и контроль соблюдения требований пожарной безопасности на объектах учреждения;
Организация взаимодействие с контрольно-надзорными органами (Роспотребнадзор, МЧС, МВД, Ростехнадзор и т.п.)
Период работы
май 2010 — декабрь 2012 (2 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер сектора по управлению персоналом, обслуживанию клиентов
Компания
ООО Леруа Мерлен, г. Москва
Обязанности
Организация и управление деятельностью сотрудников (кассиров), координация и корректировка их действий (до 100 сотрудников в смену);
Организация и контроль процессов подбора и обучения персонала, адаптация сотрудников, наставничество, создание эффективной команды;
Организация и контроль работы персонала касс (составление графиков выхода сотрудников и табелей учета рабочего времени, составление и контроль исполнения графиков отпусков);
Осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, инструкций по охране труда.
Управление ожиданием покупателей на кассах и контроль равновесия между потоком покупателей на линии касс и затратами на персонал;
Постановка целей сотрудникам и команде в целом, выявление недостатков работы у сотрудников и принятие решений для их устранения;
Постановка планов по профессиональному росту сотрудников;
Проведение презентаций по эффективности работы кассиров и приему клиентов для сотрудников;
Проведение тренингов по приему клиента для сотрудников гипермаркета;
Осуществление бесперебойного процесса работы на кассах, управление рабочим временем кассиров;
Планирование товарооборота, средней цены товара, средней тележки.
Основные результаты:
- Участвовала в открытии и запуске магазина в г.Климовске, который был открыт в декабре 2010 г.;
- Разработала тренинг-семинар по теме: "Работа отдела с корпоративными клиентами";
- Разработала инструкцию-пособие для менеджеров по направлению "Выдача товаров".
Период работы
июнь 2005 — март 2009 (3 года 10 месяцев)
Должность
Старший администратор/Управляющий
Компания
ООО Новый Импульс 50, г. Москва, www.utkonos.ru/
Обязанности
- Оперативное руководство и организация работы 3 магазинов;
- Подбор и управление персоналом магазинов сети : обучение, адаптация сотрудников, составление графиков выхода сотрудников и табелей учета рабочего времени, составление и контроль исполнения графиков отпусков.
- Поддержание работы менеджеров и контроль работы торговых точек на момент их открытия;
- Контроль и управление торговым процессом;
- Контроль соблюдения корпоративных норм по документообороту и товародвижению;
- Внедрение эффективных методов представления товара и технологии продаж;
- Контроль выполнения кассовой дисциплины, определения размера и формы оплаты труда сотрудников;
- Подготовка и предоставление руководству отчетов по статистическим показателям торговой точки.
Достижения:
- Через 3 месяца работы в компании открыла второй магазин сети Утконос в г.Троицк.;
- Выстроила эффективную работу команды 12 человек, которая на протяжение всего периода работы в компании оставалась неизменной (за исключением нескольких сотрудников, ушедших в компании на повышение);
- Вывела магазин на уровень рентабельности, о чем свидетельствовали высокие показатели продаж, по которым в сети магазин был признан лидером по Москве и МО;
- Принимала участие в последующем открытии магазинов (3 магазина
Период работы
сентябрь 1999 — май 2005 (5 лет 9 месяцев)
Должность
Директор сети магазинов (сеть - 5 магазинов)
Компания
ООО Росич М, г. Троицк
Обязанности
Должностные обязанности:
Организация работы и взаимодействия вверенных структурных подразделений общей торговой площадью 1000м2 и общей численностью 108 сотрудников, ;
Постановка, организация и контроль процесса продаж для достижения планово-экономических показателей сети магазинов ;
Подбор и управление персоналом магазинов сети : обучение, адаптация сотрудников, составление графиков выхода сотрудников и табелей учета рабочего времени, составление и контроль исполнения графиков отпусков.
Контроль сохранности ТМЦ и ведения кассовых операций, сроков формирования и предоставления первичной документации от торговых подразделений;
Разработка и проведение мероприятий по сокращению товарных издержек, контроль над ведением бухгалтерской и банковской документации;
Работа с ассортиментом и товарным запасом, контроль эффективности наполненности торгового зала и склада.
Контроль соблюдения корпоративных стандартов бренда, поддержание имиджа Компании.
Планирование и стратегия продаж, выполнение KPI-показателей с сотрудниками
Взаимодействие с государственными органами, должностными и др. юридическими лицами.
Достижения:
Открытие всех магазинов сети с нуля, запуск в работу и достижение стабильного уровня продаж.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
АНО "СПБ ЦДПО" Педагогика дополнительного образования
Специальность
Факультет: Робототехника Специализация: Педагог дополнительного образования
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Специальность
Факультет: Финансы и кредит Специальность: Экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
1990 год
Учебное заведение
Астраханский строительный техникум
Специальность
Факультет: Промышленное-гражданское строительство Специальность: Техник- строитель
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2015 Всероссийский учебно-методический центр в сфере закупок "Аукцион консалтинг"
Практика применения Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" с учетом последних изменений законодательства. Административная практика применения Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 г.
2015 Учебный центр ООО "Издательство Форум Медиа"
"Организация питания в образовательных и детских оздоровительных учреждениях. Контроль качества и требования СанПиН"
"Подготовка работников предприятий по электробезопасности (подготовка, переподготовка электротехнического, электротехнологического персонала на III группу до 1000 В по электробезопасности)"
2015 Региональное общественное учреждение "Московская добровольная пожарная команда "Сигнал-01"
Программа пожарно-технического минимума для руководителей и лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности
"Обучение по охране труда руководителей и специалистов учреждений образования и культуры"
2014 Всероссийский учебно-методический центр в сфере закупок "Аукцион консалтинг"
Экспертный анализ закупочной деятельности организаций на соответствие Федеральному закону от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Работа над ошибками и подготовка организаций к проверкам контролирующих органов.
2014
Навыки и умения
• Опыт успешного управления персоналом более 100 сотрудников;
• Успешны опыт управление проектами, в т.ч. Start-up;
• Операционное и административное руководство более 15 лет;
• Успешный опыт разработки и внедрение операционных стандартов, бизнес-процессов, политик и процедур. Формирование корпоративной культуры
• Обладаю необходимыми навыками для построения эффективного рабочего процесса в жестких временных рамках и ресурсных ограничениях.
• Обладаю отличными коммуникативными навыками, опытом ведения переговоров на различных уровнях и выстраивания продуктивных отношений с сотрудниками и клиентами.
• Умею собирать, анализировать, структурировать большой объем информации, правильно оценивать степень рисков и принимать оперативные решения.
• Опыт разработки и проведения тренингов, навыки подготовки и проведения различного рода презентаций.
• Организация процессов обучения и развития персонала;
• Управление текучестью и удержание персонала;
• Отличные коммуникативные навыки.
Мои сильные стороны
Обладаю высокой личной результативностью, структурированным мышлением, использую максимально конструктивный подход к решению задач.
Обладаю огромным потенциалом и широким кругозором, стремлением к непрерывному профессиональному росту и повышению квалификации.
Умение анализировать и систематизировать большие объемы информации.
Всегда действую на опережение, не боюсь идти на риск и проявлять инициативу
Умею расставлять приоритеты, планировать свое время
Умею побуждать людей делать то, что мне нужно, по их собственному желанию
Умею оценивать ситуацию, принимать оперативные решения и управлять коллективом.
Имею проактивную жизненную позицию.
Уровень владения ПК
Опытный пользователь ПК:
MSOffice: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, 1С "Кадры образовательного учреждения"