Руководитель

Резюме 3701475   ·   29 августа 2019, 08:39

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красная Пахра

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (19 декабря 1970)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2012 — июнь 2018   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя по административным вопросам и управлению персоналом

Компания

МАДОУ д/с №3 Светлячок

Обязанности

Должностные обязанности:

Оперативное управление административно-хозяйственной деятельностью учреждения;

Организация и контроль процессов подбора и обучения персонала, адаптация сотрудников, наставничество, создание эффективной команды;

Организация и контроль работы сотрудников учреждения (составление графиков выхода сотрудников и табелей учета рабочего времени, составление и контроль исполнения графиков отпусков);

Осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, инструкций по охране труда.

Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий и сооружений, в соответствии с требованиями руководящих документов;

Организация и контроль работ по благоустройству, озеленению и уборке территории учреждения;

Контроль за рациональным расходование материально-техническими и финансовыми средствами учреждения;

Заключение и ведение договоров с подрядными организациями, подготовка тендерной документации, контроль выполнения услуг, качества, контроль оплаты счетов;

Разработка планов по текущим и капитальным ремонтам основных фондов учреждения (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и пр.);

Организация и контроль соблюдения требований пожарной безопасности на объектах учреждения;

Организация взаимодействие с контрольно-надзорными органами (Роспотребнадзор, МЧС, МВД, Ростехнадзор и т.п.)


Период работы

май 2010 — декабрь 2012   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер сектора по управлению персоналом, обслуживанию клиентов

Компания

ООО Леруа Мерлен, г. Москва

Обязанности

Организация и управление деятельностью сотрудников (кассиров), координация и корректировка их действий (до 100 сотрудников в смену);

Организация и контроль процессов подбора и обучения персонала, адаптация сотрудников, наставничество, создание эффективной команды;

Организация и контроль работы персонала касс (составление графиков выхода сотрудников и табелей учета рабочего времени, составление и контроль исполнения графиков отпусков);

Осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, инструкций по охране труда.

Управление ожиданием покупателей на кассах и контроль равновесия между потоком покупателей на линии касс и затратами на персонал;

Постановка целей сотрудникам и команде в целом, выявление недостатков работы у сотрудников и принятие решений для их устранения;

Постановка планов по профессиональному росту сотрудников;

Проведение презентаций по эффективности работы кассиров и приему клиентов для сотрудников;

Проведение тренингов по приему клиента для сотрудников гипермаркета;

Осуществление бесперебойного процесса работы на кассах, управление рабочим временем кассиров;

Планирование товарооборота, средней цены товара, средней тележки.

Основные результаты:

- Участвовала в открытии и запуске магазина в г.Климовске, который был открыт в декабре 2010 г.;

- Разработала тренинг-семинар по теме: "Работа отдела с корпоративными клиентами";

- Разработала инструкцию-пособие для менеджеров по направлению "Выдача товаров".


Период работы

июнь 2005 — март 2009   (3 года 10 месяцев)

Должность

Старший администратор/Управляющий

Компания

ООО Новый Импульс 50, г. Москва, www.utkonos.ru/

Обязанности

- Оперативное руководство и организация работы 3 магазинов;

- Подбор и управление персоналом магазинов сети : обучение, адаптация сотрудников, составление графиков выхода сотрудников и табелей учета рабочего времени, составление и контроль исполнения графиков отпусков.

- Поддержание работы менеджеров и контроль работы торговых точек на момент их открытия;

- Контроль и управление торговым процессом;

- Контроль соблюдения корпоративных норм по документообороту и товародвижению;

- Внедрение эффективных методов представления товара и технологии продаж;

- Оптимизация товарно-номенклатурной политики;

- Курирование установленной ассортиментной матрицы;

- Маркетинговые исследования рынка конкурентов;

- Контроль выполнения кассовой дисциплины, определения размера и формы оплаты труда сотрудников;

- Подготовка и предоставление руководству отчетов по статистическим показателям торговой точки.

Достижения:

- Через 3 месяца работы в компании открыла второй магазин сети Утконос в г.Троицк.;

- Выстроила эффективную работу команды 12 человек, которая на протяжение всего периода работы в компании оставалась неизменной (за исключением нескольких сотрудников, ушедших в компании на повышение);

- Вывела магазин на уровень рентабельности, о чем свидетельствовали высокие показатели продаж, по которым в сети магазин был признан лидером по Москве и МО;

- Принимала участие в последующем открытии магазинов (3 магазина


Период работы

сентябрь 1999 — май 2005   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Директор сети магазинов (сеть - 5 магазинов)

Компания

ООО Росич М, г. Троицк

Обязанности

Должностные обязанности:

Организация работы и взаимодействия вверенных структурных подразделений общей торговой площадью 1000м2 и общей численностью 108 сотрудников, ;

Постановка, организация и контроль процесса продаж для достижения планово-экономических показателей сети магазинов ;

Подбор и управление персоналом магазинов сети : обучение, адаптация сотрудников, составление графиков выхода сотрудников и табелей учета рабочего времени, составление и контроль исполнения графиков отпусков.

Контроль сохранности ТМЦ и ведения кассовых операций, сроков формирования и предоставления первичной документации от торговых подразделений;

Разработка и проведение мероприятий по сокращению товарных издержек, контроль над ведением бухгалтерской и банковской документации;

Работа с ассортиментом и товарным запасом, контроль эффективности наполненности торгового зала и склада.

Контроль соблюдения корпоративных стандартов бренда, поддержание имиджа Компании.

Планирование и стратегия продаж, выполнение KPI-показателей с сотрудниками

Взаимодействие с государственными органами, должностными и др. юридическими лицами.

Достижения:

Открытие всех магазинов сети с нуля, запуск в работу и достижение стабильного уровня продаж.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

АНО "СПБ ЦДПО" Педагогика дополнительного образования

Специальность

Факультет: Робототехника Специализация: Педагог дополнительного образования


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Специальность

Факультет: Финансы и кредит Специальность: Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Астраханский строительный техникум

Специальность

Факультет: Промышленное-гражданское строительство Специальность: Техник- строитель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015 Всероссийский учебно-методический центр в сфере закупок "Аукцион консалтинг"

Практика применения Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" с учетом последних изменений законодательства. Административная практика применения Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 г.

2015 Учебный центр ООО "Издательство Форум Медиа"

"Организация питания в образовательных и детских оздоровительных учреждениях. Контроль качества и требования СанПиН"

2014 АНО ДПО "Подольский региональный учебно-методический центр"

"Подготовка работников предприятий по электробезопасности (подготовка, переподготовка электротехнического, электротехнологического персонала на III группу до 1000 В по электробезопасности)"

2015 Региональное общественное учреждение "Московская добровольная пожарная команда "Сигнал-01"

Программа пожарно-технического минимума для руководителей и лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности

2014 АНО ДПО "Подольский региональный учебно-методический центр"

"Обучение по охране труда руководителей и специалистов учреждений образования и культуры"

2014 Всероссийский учебно-методический центр в сфере закупок "Аукцион консалтинг"

Экспертный анализ закупочной деятельности организаций на соответствие Федеральному закону от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Работа над ошибками и подготовка организаций к проверкам контролирующих органов.

2014

Навыки и умения

• Опыт успешного управления персоналом более 100 сотрудников;

• Успешны опыт управление проектами, в т.ч. Start-up;

• Операционное и административное руководство более 15 лет;

• Успешный опыт разработки и внедрение операционных стандартов, бизнес-процессов, политик и процедур. Формирование корпоративной культуры

• Обладаю необходимыми навыками для построения эффективного рабочего процесса в жестких временных рамках и ресурсных ограничениях.

• Обладаю отличными коммуникативными навыками, опытом ведения переговоров на различных уровнях и выстраивания продуктивных отношений с сотрудниками и клиентами.

• Умею собирать, анализировать, структурировать большой объем информации, правильно оценивать степень рисков и принимать оперативные решения.

• Опыт разработки и проведения тренингов, навыки подготовки и проведения различного рода презентаций.

• Организация процессов обучения и развития персонала;

• Управление текучестью и удержание персонала;

• Отличные коммуникативные навыки.

Мои сильные стороны

Обладаю высокой личной результативностью, структурированным мышлением, использую максимально конструктивный подход к решению задач.

Обладаю огромным потенциалом и широким кругозором, стремлением к непрерывному профессиональному росту и повышению квалификации.

Умение анализировать и систематизировать большие объемы информации.

Всегда действую на опережение, не боюсь идти на риск и проявлять инициативу

Умею расставлять приоритеты, планировать свое время

Умею побуждать людей делать то, что мне нужно, по их собственному желанию

Умею оценивать ситуацию, принимать оперативные решения и управлять коллективом.

Имею проактивную жизненную позицию.

Уровень владения ПК

Опытный пользователь ПК:

MSOffice: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, 1С "Кадры образовательного учреждения"

Хобби: Активные путешествия, фитнес,


Директор, Операционный директор, Административный директор, Руководитель подразделения

от 90 000 руб.

Красная Пахра

Любая

от 30 000 руб.

Красная Пахра

Продавец.кассир

от 35 000 руб.

Красная Пахра

Администратор

от 40 000 руб.

Красная Пахра

Водитель категории ВСД

от 50 000 руб.

Красная Пахра

Разнорабочий

от 40 000 руб.

Красная Пахра

Помощник бухгалтера

договорная

Красная Пахра

Помощник воспитателя

от 25 000 руб.

Красная Пахра

Упаковщик-стикеровщик

договорная

Красная Пахра

Рабочий на производство, разнорабочий

от 100 000 руб.

Красная Пахра